Педагог-психолог: Зубарева Людмила Васильевна
Социальный педагог: Эйхман Марина Александровна
Контакты: Адрес: Ленина ул., д. 52, г. Лангепас, 628672
Тел./факс (34669) 2-26-50, 2-26-18, каб. 215.
e-mail: college_lan@mail.ru
сайт колледжа: collegelan.ru
Основное назначение службы является оказание психологической и социально-педагогической помощи участникам образовательного процесса (студентам, педагогам, родителям), содействовать созданию оптимальных социально-педагогических условий для развития личности и успешной социализации. Основной деятельностью службы является психологического сопровождение студентов в процессе обучения в колледже, а также социально-психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Цели и Задачи Службы:
Основной целью работы социально-психологической службы колледжа является сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся в процессе воспитания и обучения в колледже, содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.
Оказание помощи студентам колледжа в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья и индивидуальных качеств личности.
Содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся без ущемления прав и свобод другой личности, профилактики отклонений в интеллектуальном и личностном развитии.
Психологическое и социально-педагогическое сопровождение и анализ учебно-воспитательного процесса в колледже, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.
Методы социально-психологической службы:
-
Психологическое и социально-педагогическое просвещение - приобщение педагогов, родителей и студентов к психологическим знаниям.
-
Психологическая и социально-педагогическая профилактика - вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие здоровья студентов на всех этапах обучения в колледже.
-
Психологическая и социально-педагогическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
-
Психодиагностика - выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества.
-
Психологическая и социально-педагогическая коррекция – разработка рекомендаций, программ психокоррекционной или развивающей работы со студентами, осуществление этих программ, контроль за их выполнением.