Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимая для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся колледжа, педагогических работников и молодых специалистов.
Задачи внедрения целевой модели наставничества:
- Улучшение показателей колледжа в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах.
- Подготовка обучающихся к самостоятельной осознанной и социально-продуктивной деятельности.
- Раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка индивидуальной образовательной траектории.
- Создание психологической комфортной среды для развития и повышения квалификации педагога, увеличение числа закрепившихся в профессии педкадров.
- Формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности.
Внедрение целевой модели наставничества
Уровень учреждения
- Положение о целевой модели наставничества БУ "Лангепасский политехнический колледж"
- Персонализированные программы
- Нормативные документы
- Приказ о назначении наставников в 2024-2025 учебном году
- База наставников и наставляемых за 2024-2025 учебный год
- Целевая модель наставничество
- Отчет о реализации целевой модели наставничества за I полугодие 2023 - 2024 учебного года
- Отчет о реализации целевой модели наставничества за 2 полугодие 2023-2024 учебного года
- Навигатор педагога-наставника
Филиал г. Покачи
- Приказ филиала о назначении наставников в 2024-2025 учебном году
- Персонализированные программы
- База наставников и наставляемых филиала
Региональный уровень
- Приказ от 16.05.2022 №261-о О проведение первичного мониторинга «Внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников
- Приказ от 13.05.2022 №259-о О внесении изменений в приказ от 19 апреля 202-о «Об организации работы по сопровождению внедрения и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях ХМАО-Югры»
- Приказ АУ ДПО "ИРО" от 19.04.2022 №202-о Об организации работы по сопровождению внедрения и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
- Приказ ДОиМП от 25.03.2022 №10-П-411 О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Приказ ДО и МП ХМАО-Югры от 27.11.2020 № 10-П-1792 О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования
- Видеоролики о деятельности наставника
Федеральный уровень
- Распоряжение Минпросвещения РФ от 25.12.2019 № Р-145 Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программ
- Письмо Минпросвещения РФ от 23.01.2020 г. № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"
- Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением
- Приложение 1. Дополнительные материалы для куратора
- Приложение 2. Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества